Категории

Часто задаваемые вопросы!

"Где можно посмотреть, пощупать и потрогать товар в живую" ?

Деятельность нашего Интернет-магазина подчиняется Правилам продажи товаров на заказ согласно Приказа Министерства экономики Украины от

19.04.2007г. №103, и является "видом торговли, при котором потребитель заключает договор купли-продажи товаров с продавцом на расстоянии

при помощи средств дистанционной связи".

Поэтому в офисе торговая деятельность не ведется и товар не хранится.

Фотографии и описание всех товаров вы можете найти в нашем интернет-магазине на странице товаров. Если вам недостаточно этой

информации и/или фотографий, вы можете обратиться к менеджеру, с просьбой добавить дополнительные фотографии или задать уточняющие

вопросы.

? "Есть ли сервисное и гарантийное обслуживание" ?

В те цены на товары, которые у нас на сайте, не входит: сервисное, гарантийное обслуживание и доставка. Это цена только товара, мы продаём

по ценам поставщиков. Если же Вам необходимо сервисное обслуживание, то цена будет выше.

Лично мы не видим смысла переплачивать за товар, так сказать за сервисное обслуживание, так как сервисных центров очень много в любом городе.

Проверка товара осуществляется на отделении «Новой Почты», в момент получения, весь груз застрахован. Если у Вас возникают претензии

относительно товара, и Вы отказываетесь его забирать либо хотите обменять, то Вы пишите претензию и связываетесь с нами, тогда мы Вам

делаем возврат денег (если была предоплата), либо обменяем Ваш заказ, если Вы захотите. Обмен и возврат товара после того как Вы его

проверили и забрали с отделения «Новой Почты», не осуществляется, в связи с большим количеством случаев мошенничества со

стороны клиентов, а именно: подмена товара, умышленная порча товара и т.д.   Также обмен и возврат осуществляется в соответствии с

законодательством Украины.

 

 

 

Посмотреть Мобильная версия / Полная версия